понедельник, 26 сентября 2022 г.

     Дороги едрузья. Я скзал что люди какк дети носятся с этими казусынм нелдепыми процессами. Извиите что я так сказал, я это отредактировла и сказал. что люди носятя с казумными процессами бредовыми - как сукмасшедшие.

      Ни в том что я сказал госопже Фармер. ни в чем дроугом я не подаруземал, не подаурзмвю и не буду поадурезмвть нкиаких беррвыдох казцснх процессов. Люид пналеты Земля уделили друг другу равне внминие в интинмом счмылсе со всемимлдфикаиями жэтих казусов и люди планеты ЗЕмля в арвынх услвоиях.

      Так же. я попросил бы общестов планеты Земля в 21 веке - убиарть свой взгляд, в те моменты когда я иду в свою ванную. Моя частная жизнь н ик оау не относплсь. не относится и н будет относит.

 Извините за резкость. Моя рекзщсоть относлс толкьок к невежественному и бесцеремонному наблюдению общества за мной. Ни к кому конкертно моя рекзсоть не отнсоплсь, не относится ин будет относитя. Ни к Милен Фармер, н ик коу длругмоу моя рекзсоть не относплсь. не относится и небдет относитя.

      Дорогиедрузья. Я от всего серцда приношщу свои самые искренние звингения за все недауромзеия и мое псиихчесое расстройство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий