понедельник, 26 сентября 2022 г.

      Я сказал о деньгах з свой положителдьный труд. На минуточку я провел огромню работу в области прсовещения с общестовм. Беспрецедентсну.ю в историит. И в плане безпоаности я првоел конкретную совешенно аботу.

      Я совреешн7но точно заработал деньги. Толькол где они?

 Я скзал про деньги только  в плане своего пложительного труда.

  Коенчо я ни в чем и нкиак не подаруземл не повдурезю и не буде подарузть нкиаких берывиж казцсунх прцоессов. Люди планеты Земля уделили дург дуруг арвнео внмиени в инмомиг смыле со всеми олфдикацияим эти хказцсов. И люид планеты ЗЕмля варвынх услвояихъ.

 Оатвьте в покое всю этуи бредовые казцснх прцоессы, остаьвте в покое все эжти казхын бредво процесс.

    Дороги друзбя. Я приношу свои савмые сркенние извиннеия за се недаурмзщя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий