понедельник, 26 сентября 2022 г.

   Дорогите друзбя. Я еще рапз хотел бы сказать. Извните зарезк сь. У ме7ня реально нервов уже нет. Чего вы издеваетесь надо мной? Да я икого не зоу ни задеть ни обидеть. Вы просто запутываетесь во всм а я обьянсяю. 

    Мой смех относлия только к моим словам - деревенска планета. Ни к кому другому мой смех не относиля не относитя и нбудет отностия.

    Моя резксоть и криткиа относлпась толкьо к невежествнной психодмности российского обещста, общшества планеты.

      Конечно ни к Милен Фармер ни к кому дргому моя рекзстть и мой смех е отнсоилсь не относитя ин будт относимтя.

    Смеятся над кахзусынми пролцессаи могут только люди не имеющие даже предсатвления о воспитании.

    Кроме того - люди плангеты ЗЕмля уделили джруг другу равнео внминеи в инмтмном смысвле со все имдйикияи этих казусов. И люд панелоыт Зе мля в арвных услвояих.

     Что касается денег. Я сказал про деньги за свой полоижетльный трудж. Я соврешенно точно заработал деньги. Только где они?

    Конечно в словах о деньгах и вооюбе ни в чем и никак я не подарузевал ен подавурезмвю и не буду поавдурщть никаких бервыо кахзцуснх прцоессво. Люид планеты ЗЕмля уделили другу дуруг арвнео внминеи в инмтмино смыле со всеми одйикаийцси этит хкамзцсо и лди планеты ЗЕмля во анывх сдлуоия.

   В словах про всшее образщвоанеи я ни чего и никого не поадурещмвал, не поадурекзм ю и не убуд поданруещзмвть.

      Дророиге друзья .Я приношу свои спмы исркенние извинния за все недаоурмзя. Я все обьянсил. У мнея много дел, пожалста я все обььяснл. Пожулсмута оставьте меня в покое.

  В слвоах про всщее обращвовея ия никчгео и нктго не поадурещмл ен повдурещзю и небуду поадлунрщтть. И я ни в чем и никак неподару0звл не повадуре0мю и не буд поадурещзмть нгкиаих беровыох казцуснх прцоессов. Люид палавгнеты ЗЕмля уделили друг дур гарвне овмиенвинмтмо смыл есо все ми помдйирм этх кзусро и илбюд енелыдньтмзцлдч орвныввх влусия.

   Дороги едрузбя. Я риношу свои самые ивкренние изщвинни от всег осерцда за с надроумзщя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий