вторник, 27 сентября 2022 г.

 Дороги едрузя. Я говоррю соврешенно сеьезно. Остаьвте в покое эти казусыне процесы. Мы должны нормально воспринимать мир.

   Казусыне процессы произошли к сожалению. Во-пеквырх 0 люидп ланеы ЗЕмля уделли друг другу арвнео внмиение в интимом смысле со всеми модфйикаями этихзка казосв.

    Во=вторых эта ситуация по-зорна только для России. И исторически вся ситуация вообще с этой трансялцией нашей жизни и эти недроазумения это будет позор только для России. Россия создала жэто радио и десять лет не решгали этот вопрос.

      Вся сиутаи вообще с этой трансялцеий нашей жизни и недоароузмения это позор только для России. И исторически это убдет так. Совсем енприемлемы вещи вс историю конечно не войдут. Но в целом вся сиутация с этой тарснялцией и недаузмения - это конечно позор для России.

     И я еще раз повторю. Вы понимаете. что все что угодно можно воспринять с точки зрения казусных процессов? Все что угодно.

 Но ни в филмье Феллини который я вчреа смотрел, и ни в чем другом я ни в чем и никак н епдварузевю не поадурземва ли не буду подарузщкмувать эти казсные процессы.

  люид плоанеты ЗЕмля уделил друг друуг равнео внмиание в интинмолм смысле с овсеми модфйикацяи этих казуцсои ии люидп ланеты ЗЕмля варныхулвосиях.

    По телеону когда я говорил и засмеялся - это не относиласо.ю не относится и небудт относитсчя к казуны процессам. Смеяться из-за казусынх прцоессов могут ттлько идиоты. У меня конечно расстрйоство мышления но я не идиот. И я засмеялся - из-за разговора о фотографиях, это не относлось, не относитя ин будт относится к казуынм процессам.

  Дорогиен друзбя. Я еще раз от всего серцда приношу свои самые искрнние извинения з все недаурмзения. Я приношу своли самые искрнние извнения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий