вторник, 27 сентября 2022 г.

          Дороги друзьяю Послйшатею. Это уже какая-то клиническая паранойя в обществе.

         Я же сказал. что я ни в чем и никак и ни в фильме Феллини который я вчера смотрел и ни в чем и никак не подаруземвал, не поадуркезмваю и не буду подарузщемвать никаких бреывдох казуынх пролцессов.

         Эти казусные процессы к сожлаению произошли. Но зачем постоянно об этом думать и говриь. Истьорически вообще вся ситуация с этой трансялцией нашей жизни и все  эти недоагузмения - это будет историческо просто позорная страница в истории России. Вот и все. И какой смысл постоянно думать об этих казусынх процессах.

      Мы должны нормально воспринимать мир. Вот я вчреа смотрел фильм Феллини. Там Терренс Стемп замеательно сыграл Тоби Даммита. Причем тут казусные процессы? Что нельзя упомниь ничего что связщао с Англией? А как жить тогда? Култтура Великобюриттании это великая култтруа. Как можно жить и не упоминать об этой великой культруе.

      ДЛорогие друзб. серьезно, мы должны нормально воспрнинимать мир. Казусыне процессы произошли да, к сожалени.ю из-за психического арсстройств. Во-певрх люди планеты ЗЕмля уделили друг другу равнео внминие в интмном мысле и со всеми модифкаицями этих казусов и людипланеты ЗЕмслоя в арнвых услвоиях.

   Во вторых - вся ситуаиця с этой трансляцией нащшей жизни и недораузмения которые произошли - это все исторически булдет позором только для России. Потому что Россия придумлаа это радио эту трансляцию и не решала этот вопрос десять лет. Позор для России конкретнейший. Но сейчас может быть это не совсем понятно, но исторически - это позор для России, в истории России никогда ничего более позорного не происходило, чем влобще вся эта ситцуацитя с этой трансляий напшей ждизни.

      И я ещзе раз скажу, что ни фильмом Феллини, который я вчера смотрел, ни в ченм и никк я не подразуемвал, не подаруземаю и не буду поджарзмть нкиаких бревыждох казцснх процессов.

      Люд ипланеты ЗЕмля уделили друг другу ранвое внмиение в интнмом смысл с овсемимодйикеацями этих казусо и люди плаенты ЗЕмля в арвынхзу улсовияхз.

     То что я засмеялся во время телефонного разговора - да это не отнолсил, не относится и небует относитя к казусным процессам. Смеяться из-за казусынх процессов могут тотлько идиоты. У меня конечно расстиройство мышления. но я не идиот и я ничего смешного не вижу в этих казусынх процессах. И смеяться из-за казусных процессов могут только идиоты. Я засмеялся из-за того, что мы обсуждали фолтгографии, это не относилсо.ю нее относится и н будт относитя к казусынем процессам.

       Я ни в чем и никак не подару0земал не повдаурекзааю и не бьуду подарузмвать нкиаких берывдох казцнсх процессов. Люид планты ЗЕмля уделили друг другу раное внмиение в интимном смысле со веми модикацями этих казщуов и люди плоанеты ЗЕмля варынх усляизх.ю

      Дороги едрухзбя. Я от всего сердца приношу свои самые искрнние извинения за все недаоурмзения. Я приношу олт всего сердца свои самые искренние извинения за все едларрущменияю.

  Мы додны номрашльно волспринимать мир. Вот что я хотел бы сказать.






Комментариев нет:

Отправить комментарий