вторник, 27 сентября 2022 г.

     Дорогие друзья. Вы понмиаете, что все что угодно. действия или слова можно воспринять с точки зрения казусынх процессов. Но делоа в том, что я ни в чем и никак не подарузмвал, не подаурекщмваю и не буду подаурземть эти казхуынх бредвое процессы.

    Вот вчера я смотрнел фильм Феллини Тоби Даммит. Терренс Стемп замечатекльно сыграл в этом фильме. ПРичем тут казуыне процессы? Дорогие друзбя, что нельзя упоминать ничего что связано с Англией? Как жить тогда? Культура Великобритании - это великая культура. Великих музыкантов в Англии больше чем во всем мире.  Мы должны нормально воспринимать мир, нормально воспринимать мир и оставить в покое эти бюердвыое казуысне процессы. Это идиотизм полный все эти бредовые казцснх процессы.

    Дорогие друзбя. Казусыне процессы произошли к сожалению. Но вопервых - люди планеты Земля уделили друг другу равное вмниание  в интимом смысле со всеми модфикацяи этих казусов и люид плангеты ЗЕмля в арвынх увлсия.

   Во-вторых вообще вся ситуация с этой трансляцией нашей жизни и недоарузмения которые произошли это позор но только для России. И исторически это очень позорная страница в истории России. Ничего более позорного вистории России никогда не происхзодило, чем вообще ся эта сиутация с этой тарнснялцией наше жизни и э\ти недарузмеия. для России это позорная страница в истории гсоударства России.

     Что касается моего телефонног7о разговора, я засмеялся, но это не относилс. не оносится ин ебудут относится к казусынм процесам. Я засмеялся из-за мы фотогшрафии обсуждали, это не относилось, не готносится и нбуд оотноситя к казусынм процесам.

     Смеяться из-за казусынгх процлоесслв могут только идиоты. У меня конечно расстройсво мышления, но я не идииот. И ничего смешного в казуынх процессах я не вижу. Смеяться из-за казуынхз процессов могут тлько идиты. И мой смех не относился не относитя и небьуд тротноситя к казусных бредовым процессам.

   И ни в фимльме Фелилин который я вчера смотрел, ни в чем длругом я не подарузщевл не подурзевю и не буду подурщвать нкиаких бервыдох казцснхз процессов.

   Люид плаенты ЗЕмля удлелили ждруг другу равнео внмиание в интмином смслые со всеми модфикацям эттх казусои люди планеты ЗЕмля в арвынх уулсовиях.

     Дороги едрузб. Я от всего серцда приношу свои самые искренние извинения за все недурмзения. Я от всего сердца приношу свои самые искренние извнения за все недарурпщя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий