понедельник, 26 сентября 2022 г.

     Дороги едрузя.ю Что касется лова трусость в моем созщнании - это психическое расстройство, это не я думаю.

     Так же, в письме к гсоопдину Блинкену я сказал о трусости общества, о трусости российского гбщетва. обще ства планеты. Но я сказал в письме к госопдину Блинкену о трусости общества. СЛово труость к гсоподину Блинкену не относлосбь, не относится ин будет относитс. Я сказал в присьме к госопдину Блинкену - о том что общестов ведет себя трусливо российкое общество, вообще обещство планеты. Эти слова о трусости не относились. нге относится и не будут относится ни к гсопоидну Блинкену. ни к кому другмоу.

     Руководствава стран. военные люди - ну конечно не трусы. Это очевидная вещь. Руковсвта стран военные люди - когнечно не трусов. Трусов среди нас нет.

  Но мы можем быть сколько угодно смелы, но речь идет не просто о безопаности, как я уж много раз сказал. А речь идет о сохзрании всего живого на нащей планете. Поэтмоу мы обязаны сохрагнть все живое на планете.

   И в письме к госодину Блинкену я сказал о трусости российского общзества вообще обещства планеты. Вот что я сказал. Эти слова о трусости не отнсоилсь. не оносится ин будт относитя ни к сгпоиднуну Блинкену, ни к коу другмоу.

  Еще раз скажу, что руководства стран военные люди - коенчно адклео не трусы.

   Но мы можем быть сколько угодно смелы. но речь идет не просто  безпоаноси, а о сохранении всего дживого н Земле. И мы обязаны сохраиь все живое на нашей планете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий