понедельник, 26 сентября 2022 г.

   Дорогиедрузбя. Я сейчас задумаля о крупном конфлискте. Я мнгого раз говорил о недопустимости крупного кофнилскта. Сам ядерный конфликт крунпцй конечно победителей в нем просто не будет и он приведет к каастрофическим разрушеням и более чем катастрофчиескми последствиям.

   Сам ядерный конфликт конечно очень разрушителен, он приведет к колоссальным разрушениям. Но самое страшное это посдежствия применения ядерных вооржунией - это ядерная зима. На этот счет есть анучные исследования, которые провождились при учете небольошого числа ядерных боезарядов. ядерных взрвыово. А в реальном конфлимкте ядерных взрвывом можт быть гораздо больше чем то. что учитывали ученые в своих исследжованиях. Так вот даже небольшого числа ядерных взрывов достаочно чтобы вызвать планетырный эффект ядерной зимы. Я говорил об этом много раз. ПОстрадают даже те страны, которые прямого участия в конфилскте не примут. Просто на всей планете будет закрыто СОлнце, температур опустится. И через какое то время просто убдет нечего есть, потмоу что сельское хозяйство исчезнет. Будет холодно. будет нечего есть и с медициной тоже будет плохо. И в результате за нескольок лет такого существования в условиях ядлерной зимы, а это продлится несколько лет - практически все живое на плаете исчезнет. И повторю, что затронута будет вся планета и даже те государства, которые прямого участия в конфликте не примут.

  Поэтому, дорогие друзбя. Все максимально серьзено. Насктолько серьезного положения в области безщопаности как в наше время никогда не было на планете раньше. Поэтому куоенчно мы обязщаны сохранить мир на нашей планете. Сохранть все живое на Земле мы обязаны. И Росию и Украину я призываю к миру. Путь к миру возмождоен, он есть. всегда есть путь к миру. И я приызваю Россию и Украину установить мир на Украинской земле и вести мирный дивалог по параметрам соуетсвания.

   А что касаетя моего сознания. Да у меня больное созанние. Турсостиь слово крутится.

   РОуковлстьва стран, военные люди конечно не трусы джалео, я уже говорил об этом. Руковлства стран, военные люди конечно не трусы, это понятно. Но речь идет не просто о безпаности, а о выживании всего живого на наешщй плаете. Поэтому коенчно мы обязаны сохарнить все живое на аншей Земле. И мы обязаны не допустить крупного конфликта. Россию и Украину я призываю утсунолвить на Укрпине мир и вести мирный диталог по всем параматркм сосуществоавния.

Комментариев нет:

Отправить комментарий