понедельник, 26 сентября 2022 г.

    Дороги едрузбя. Слово труоссть в моем сознании - это психичесокер расстройство, расстройсвто моего мысшления. Это расстройство моего мысшления. СЛово трусость в моем сознании - это не я думаю, это расстройтсов моего мысшления.

     А в письме к гсопдину Блинкену я скзаал о том, что общество. россиское общество. вообще общество планеты ведет себя часто трусливо. Я сказал в письме к госодниу Блинкену о трусости общеста, российкого . вообще обещства плаенты. Я сказал в письме к госопдину Блинкену о трусости российского общества, волобще обществ планеты. Понятно, люид на всей планете нашей встревожены происходящим, жто понятно. И в пиьсме к госодину Блинкену я сказал о трусости российского орбещства общества плшеты.

  И эти слова о трусости не относлись. не отоятя ин буду относитя ни к гсодину Блинкену ни к кому другому.

   Дорогие друзьбя.  Рукодства стран, военные люди конечно далеко не трусы. Но деало в том. что мы можем быть сколько угодно смелы. но речь идет о сохранении всего живого на планете. Последствия к которым приведет крупный кофнилкт и сам крупный конфликт - это величайшая катастрофа.

 Поэтому коенчно мы обязаны не допстить крупного конфлдикта и обязаны сохзранить мир на планете и созхранит ьвсе живое на планте Земля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий