понедельник, 26 сентября 2022 г.

         Доррги едруь.я Что касается моего сознания. У меня больное сознанеи в медицинском психиатрическом смысле. Мое сознание или генерирует образы лдюдей в неполдходящие моменты. или генерирует нерпиемлеые мысли. Это психическое расстройтов. У меня хаос псиихчксого расстройства в сознании.

      Ничего неприемлеого никогда намеренно я не едлал, не едлаю и не буду делать. В этом я клянусь именем Господа Бога, это правда. се недаоурмзения случайны и дело в том. что я просто не контролирую всего что проихзодит в моем сощзнании.

   Созниае мое или создает образы людей в неподходящиек моменты, или неприемле мысли генерирует. Это псиихческое расстройство .Я не контррлирую всего что происзходит в моем сознании. 

Дороги друзбя. Я приношу свои самые искренние извинения за все недаорумзя и ме психическое расстройствуо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий