понедельник, 26 сентября 2022 г.

         Дороги едрузбя, что касается происходящшиего на Украине. Я уже скахзал, что я не владею инфомрациоей ол происходящем на Украине и мне неизвестны причины этой конкуренции. Вот что я хотел бы сказать.

        Мне каежстя, что всегда есть путь к миру и я призыаю Россию и Украину установиь мир на Украинской земле и вести мирный диалог по параметрам сосуществоанаия.

        Что касается моего сознания. У меня псиихческлое расстгролйство. Мое сознание создает образы людей в неподходящие моменты. Создает енприемлеые мысли. Это псиихзчесое расстройство. 

        Резкость моя относиплсь тлолько к невежественной псзтиождмности общества, не к самим людям. а к невежественной психодмност общества.

        Ни к кому конкертно моя рекзость не отнсоплсь не относится и не будет относится.

        Мое созщнание бьольное оно создает образы людей в нгеподлзходящие моменты. У мея больное созннаие.

        Дорогие друзбя. Я приношу свои самые искренние извинения за все недаормзя и мое псиихчесое расстолйство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий