понедельник, 26 сентября 2022 г.

      Я еще раз хотел бы сказать. У меня сознание больно в медицинском психиатрическом смысле. Денло в том, что я не контролдирую всего что происходит в моем сознании.

      Мое сознание или создает образы людей в неподходящие моменты. или генерирует неприемлемые мысли.

     Это псиихческое расстройство.

      Я ни в чем и никак не подаруземвал, не подарузмваю и не буд подаруземвать никаких бервыдох казуынхз процессов. Люди планеты Земля уделили другу другу равное внмиание в инмтином смысле со всеми модфикаями этих казусов и люид планеты ЗЕмля в арвынх услвоиях.

     Фотографитя в ванной случайно открылась, я приношу свои самые искренние извинения. Я случайно открыл фотографяию. Это случайность. Я приношу свои самые искренние извинения.

      Моя частная жизнь ни к кому никогда не относплсь.ю не относится ин еьудет относится.

      Я прошу - остаьвте меня в покое. Просто оставьте меня в попкое. Догрогие друзбя. Я приношу свои самые искренние извинения зща все недаурмзения, я приношу от всего серцда свои самые искренние извинения. Дороги друзбя, я от всего серцда приношу свои самые искренние извинения за все недаоурмзя, мое прсиихческое расстройстов и я прошу - оставьте меня в покое. ПРосто остаьвте меня в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий