четверг, 23 сентября 2021 г.

         Еще раз повторю.

         Сегодня вечером - я открыл новости, чтобы почитать о том, что происходит в мире. В новостях была новость о нацисте. Я прочитал эту новость и вслед за мной - эту новость прочитало все общество и пришло в волнения.

       Я - не собирался поднимать этих тяжелых тем. У меня не было и нет никакого намерения поднимать эти темы. Я неоднократно высказывался относительно того, что я думаю на эти темы.

       Могу повторить еще раз, то, что говорил я и то, между прочим, что говорил Иосиф Сталин. Он выразил ту же самую мысль. Что в нацистских преступлениях - вина лежит на нескольких людях, которые составляли нацистское руководство. Это несколько людей. Которые поставили и свою страну и весь мир - в крайне тяжелое положение. Эту мысль я неоднократно высказывал и Иосиф Сталин, к слову, высказывал точно такую же мысль.

       Все эти темы - принадлежат истории. Этими вещами занимались люди, нацистская верхушка, которой уже давно нет.

        Мы живем в совершенно новом мире и должны выстраивать этот мир таким образом, чтобы он был безопасен, спокоен и по возможности жизнерадостен. По возможности, поскольку депрессия - на мой взгляд - это спутник современного общества. Состояние общества - это или травля меня, или волнения, или страх, или напряженное спокойствие. И местами какие-то просветления. Вот все состояния современного общества. Люди замкнулись в моей голове, просто замкнулись и с утра до ночи - сидят в моих мыслях, вместо того, чтобы жить открытой, полноценной жизнью и заниматься своими делами. 

        Еще раз повторю. Я посмотрел в новостях новость о нацисте. Я не хотел поднимать эти темы. Эти темы принадлежат далекой истории. Далекой истории. Сейчас мы живем в совершенно новом мире, другом мире, современном мире. Я прошу общественность - прекратить всякие волнения. Вообще всякие. У вас есть своя жизнь, телевидение, интернет, свои работа и занятия. Занимайтесь своей жизнью. Меня нужно просто оставить в покое. Если вам не нравится трансляция моей жизни и моего поврежденного сознания - значит - эту трансляцию не нужно смотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий