вторник, 28 сентября 2021 г.

      К слову об общественном состоянии. Общество должно сохранять спокойствие. Я понимаю, в условиях такой информационной волатильности делать это сложно, но я прошу вас - сохраняйте спокойствие и занимайтесь своей жизнью.

       Волнения общества, его истерики - всегда только усугубляют состояние.

       Мы живем в мире в котором информационный уклад сложился уникальным образом - общественность практически во всей своей полноте в форме своих ощущений, чувств и эмоций - принимает участие в жизни мира. Это положение сформировалось благодаря трансляции нашего сознания и беспрецедентному вниманию общества к моей персоне. Поэтому у меня одна просьба к обществу - не нужно суеты, волнений, истерик и прочего, сохраняйте спокойствие.

       Я надеюсь, в скором времени - мы решим вопрос с трансляцией нашей жизни и сознания и я уверен - это улучшит многократно жизнь всей планеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий