четверг, 30 сентября 2021 г.

          Дорогие друзья. Извините за резкость.

         Но нет слов, цензурных, которые бы описали, как мне и всему миру - надоело мое состояние. Цензурными словами - этого не выразить.

        Извините за резкость. Извините.

       Я надеюсь, что мое обращение не останется без реакции, что мы проведем диалог и все будет нормализовано.

        Общество всего мира - хочет решить вопрос с трансляцией нашего сознания. Этого хочет весь мир. Потому что весь мир и все государства, хотят жить в стабильном состоянии. А не в состоянии, когда все постоянно видоизменяется. Постоянно.

        Я не хочу в этом участвовать.

        Я обратился к полпреду президента. Я прошу провести эту встречу даже не ради нас, а ради всего международного сообщества. Ради всего международного сообщества.

        Еще раз приношу самые искренние извинения за резкость. Но я уже не могу. Потому что большего безумия - никогда не происходило на этой планете. Просто никогда. Общество - уже превратилось в параноиков. Давайте примем простые решения, необходимые и восстановим нормальную жизнь.

      Россия - придумала когда-то трансляцию нашего сознания. Это придумал кто-то в России, при участии государственных ведомств. По истечении восьми лет маразма, Россия имеет обязанность перед всем миром, перед всем международным сообществом - решить вопрос с этой трансляцией нашего сознания. Все. Я больше в этом участсовать не могу.

       Еще раз приношу свои извинения за резкость. Извините пожалуйста. Но я не могу уже в этом участсовать. Моей нервной системы уже нет просто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий