среда, 29 сентября 2021 г.

          Дорогие друзья, послушайте, это не я довожу ситуацию до абсурда. Это общественность абсурдно восприняла мои слова.

          Вчера, я задался вопросом, почему в человеческой истории, на этой планете постоянно происходили войны и сказал, что боюсь ошибиться в ответе на этот вопрос. Я абсолютно никого не имел ввиду, когда это сказал. Общественность - абсурдно восприняла мои слова и вот я вынужден разъяснять эту ситуацию.

          Я никого не имел ввиду, когда сказал, что боюсь ошибиться. Общественность просто превратно и действительно абсурдно восприняла эти слова. Я никого не имел ввиду, когда сказал, что боюсь ошибиться.

          Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим недоразумением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий