среда, 29 сентября 2021 г.

          Дорогие друзья. Я хотел бы еще раз принести свои самые искренние извинения в связи с недоразумением, которое произошло. Это просто недоразумение. Повторю еще раз.

          Когда я вчера сказал, что боюсь ошибиться - я совершенно никого не имел ввиду. Абсолютно никого не имел ввиду. Я задался вопросом - почему на этой планете, в истории человечества постоянно происходили войны и сказал, что боюсь ошибиться в ответе на этот вопрос. Я абсолютно никого не имел ввиду. Совершенно никого не имел ввиду.

          Я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим недоразумением.

          Если говорить о Холокосте, о проявлениях геноцида, которые случались в истории человечества, и в результате которых пострадали разные народы - то можно сказать только одно - что это совершенно неприемлемые, чудовищные и ужасающие вещи. Это величайшие трагедии.

         Необходимо стремиться к тому, чтобы выстраивать международную жизнь таким образом, чтобы она была стабильна, устойчива и безопасна. И чтобы каждый народ мог жить благополучно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий