вторник, 28 сентября 2021 г.

              Дорогие друзья, я не знаю, что еще можно сказать. Вторая Мировая Война - это настолько тяжелая для всех нас тема.

             Конечно, мы самым крайним образом осуждаем деятельность националистического руководства, это совершенно очевидная вещь.

             Я сказал, что какие-то люди способны на жестокость во всех народах. Это конечно так и таких людей в действительности немного, они, конечно, далеко не составляют всего общества. Деятельность националистического руководства, их замыслы по уничтожению целых наций - это совершенно отдельная вещь, это проявление античеловеческих в высшей степени жестоких вещей и эти идеи совершенно чудовищны. Это же совершенно понятно и очевидно. Конечно, никто из нас никогда не согласится с такими, мягко говоря, чудовищными идеями.

            Это совершенно понятно. Когда я сказал о жестокости, на которую способны люди - я имел ввиду, что вообще, в общем смысле, во время любых войн - происходит жестокость, я говорил об этом. Античеловеческие идеи националистического руководства - это совершенно отдельная вещь,  это чудовищные, античеловеческие идеи и мы конечно, совершенно очевидно, никогда не согласимся с такими мягко говоря чудовищными идеями. Это бредовые и в высшей степени античеловеческие идеи.

           Дорогие друзья, это совершенно очевидные вещи. Даже странно, что мне приходится об этом говорить.

          Но как я сказал, между нами, мои дорогие друзья, установилась некая духовная связь и мои суждения влияют на состояние ваших душ. Поэтому конечно, я обязан быть максимально точен и привержен добродетели и здравому смыслу. Впрочем, я и без этой обязанности итак привержен целиком и полностью добродетели и здравому смыслу.

          Жизнь человека, его развитие, если человек хочет прожить успешную жизнь и если он думает о том, что будет дальше, должна быть привержена добродетели, благородству и самым лучшим, положительным качествам. Если человек сбивается с этого пути - его неминуемо ждет неудача и наказание.

          Это необходимо понимать и помнить.

          Античеловеческие идеи националистического руководства - это конечно идеи порядка, граничащего с помешательством. То есть, понятно, что никто из нас никогда не согласится с такими бредовыми и чудовищными идеями. Эти идеи принадлежали правящему кругу в Германии в первой половине двадцатого столетия. Это были идеи, конечно, которые не могли принадлежать народу. Это помешательство людей, националистического руководства, которые поставили перед собой такие чудовищные цели. В высшей степени чудовищные. И Сталин сказал об этом очень точно и я целиком поддерживаю его мысль - Сталин сказал, что клика Гитлера не имеет никакого отношения к народу Германии. Это действительно так. Гитлер - это не страновое, это глобальное явление. Его деятельность оказала огромное негативное влияние на значительную часть мира. 

         Конечно, деятельность националистического руководства, помимо того, что нанесла ущерб другим странам, она нанесла ущерб и самой Германии, поставив страну в такое непростое положение с точки зрения морали. Поэтому, Сталинская мысль здесь - это ключ - клика Гитлера не имеет никакого отношения к немецкому народу. Я целиком и полностью поддерживаю эту мысль Сталина.

          Вы понимаете в чем тут дело. Сам факт явления жизни и существования каждого народа - связан с Божественным началом. Божественное - это очень высокий, высочайший уровень развития, и Божественное не может быть злым, или отрицательным, или плохим. Правда, Божественное может наказывать, если душа сбивается с пути, но Божественное - неизменно добродетельно и благородно. Это самые высшие, лучшие качества.

         Почему на планете происходят такие страшные вещи и появляются такие люди как Гитлер сказать сложно. Я не знаю, я боюсь ошибиться. Я не знаю ответа на этот вопрос. Но если вдуматься, вся история человечества, не только Гитлер - это сплошные войны. Вся история человечества, если вдуматься - это сплошные войны. Люди очень сложные создания. Очень странно, но люди, я имею ввиду вообще всех людей не умеют нормально, доброжелательно сосуществовать. С одной стороны это просто, но у людей не получается никак. Или получается с трудом. Борьба, конкуренция - это неотъемлемая часть жизни людей. Поэтому, я говорю не только о Гитлере - вся история человечества - это сплошные войны. Сплошные. Сейчас в мире идут конфликты. 

         Понять Гитлера можно отчасти, зная его судьбу. Ведь он сам прошел Первую Мировую Войну. И как бы для него - война не была чем-то неприемлемым и незнакомым. Это можно понять, но поддержать это конечно нельзя. Это очевидно. И так же - мы просто не сможем, к счастью никогда ни понять, не поддержать идей Гитлера, связанных с уничтожением целых наций. Это просто откровенный, чудовищный бред эти идеи. Это страшные идеи, которые никто из нас никогда не поддержит. Это совершенно очевидно.

          Конечно, мы должны выстраивать мир так, чтобы он был безопасен. Мир имеет за плечами действительно чудовищный и страшный опыт Второй Мировой Войны. Кто знает, может быть без этого опыта - люди бы не смогли противостоять угрозе войны с применением уже более страшного оружия. Хотя я думаю, что это не так. Я не думаю, что войны обязательны для развития человеческого общества. Это конечно не так. И сегодня, имея за плечами такой опыт и главное - желание жить в нормальном, спокойном и стабильном мире - мы должны сделать все, чтобы никогда не допустить глобального конфликта и жить в устойчивом, стабильном и безопасном мире.

      

 







Комментариев нет:

Отправить комментарий