среда, 29 сентября 2021 г.

        Дорогие друзья, послушайте меня внимательно. Произошло недоразумение. Вы неправильно и превратно поняли то, что я сказал.

       Когда я сказал, что боюсь ошибиться - я никого не имел ввиду. Я задался вопросом, почему вообще в мире происходят войны и происходили на протяжении всей истории человечества, и сказал, что боюсь ошибиться в ответе на этот вопрос. Я никого совершенно и абсолютно не имел ввиду, когда сказал, что боюсь ошибиться.

      Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим недоразумением.

      Что касается Холокоста и других проявлений геноцида, которые, к величайшему сожалению, случались в истории, и в результате которых пострадали разные народы - можно сказать только одно - что это совершенно неприемлемые, чудовищные, ужасающие вещи.

       Стремиться нужно только к одному - к мирной, устойчивой, стабильной и безопасной международной жизни, в которой каждый народ жил бы благополучно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий