четверг, 30 сентября 2021 г.

         Дорогие друзья. Вот обвинять меня в том, что я в этой ситуации в словах, что боюсь ошибиться кого-то имел ввиду - это честно говоря чудовищно.

         Позавчера я задался вопросом, почему на этой планете, в истории человечества постоянно происходили войны, и почему появляются люди, которые развязывают войны. Этот вопрос очень непростой, и поэтому я сказал, что боюсь ошибиться в ответе на этот вопрос.

       Я могу поклясться чем угодно, и хотел бы заверить вас, что я никого не имел ввиду и ничего не имел ввиду, и не имел ввиду Холокост, когда сказал, что боюсь ошибиться. Я никого и ничего не имел ввиду.

        Вы меня неправильно поняли, а я наверное, не очень удачно выразился.

        Но я клянусь вам, что никого не имел ввиду.

        Я с уважением отношусь к каждому народу. Еврейский народ за всю свою историю пережил очень много и я с самыми почтительными чувствами - хотел бы принести свои самые искренние извинения еврейскому народу, и вообще хотел бы принести всем свои извинения в связи с этим чудовищным недоразумением.

       Холокост, как и другие проявления геноцида, которые встречались в истории, и в результате которых пострадали разные народы - это нечто совершенно неприемлемое, чудовищное и ужасающее.

        Необходимо стремиться к стабильной, устойчивой и безопасной международной жизни, в которой каждый народ жил бы благополучно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий