вторник, 28 сентября 2021 г.

          Дорогие друзья, каким-то образом получилось так, что наши души очень тесно связаны. Мои суждения - это не просто суждения, они формируют духовный настрой общества. Почему так происходит я не знаю.

        Вместе с тем, что касается Второй Мировой Войны - мне кажется, что все, что я говорю - правильно. Виноваты ли народы в том, что на протяжении всей человеческой истории - их стравливали друг с другом? На мой взгляд, все народы хотят единственно нормальной и безопасной жизни. Они не испытывают относительно друг друга никакой вражды.

       Вина во Второй Мировой Войне лежит на нацистском руководстве. Эти люди нанесли ущерб, развязав войну другим странам - и своей собственной стране. Это утверждение - абсолютно обьективно и истинно.

       Что касается жестокости. Я сказал, что в каждом народе есть люди, небольшое число людей, способных на жестокость. Сказать обратное было бы неправдой. Но применительно к нацизму можно сделать небольшое уточнение, связанное с античеловеческими идеями нацистской идеологии, которые подразумевали уничтожение целых наций. Конечно, никто из нас не согласится с этими идеями никогда и не будет на это способен. Эти идеи были в головах нацистского руководства и тех людей, кто реализовывал эти идеи. Конечно, никто из нас никогда не согласится с этими идеями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий