четверг, 30 сентября 2021 г.

         Дорогие друзья, вот честно - мне бы хотелось каким-то образом всех вас призвать к здравому смыслу. 

         Поймите, что трансляция моего сознания - привносит одни проблемы в жизнь всего мирового сообщества. Одни проблемы. Я говорю только про трансляцию своего сознания и жизни. Я говорю только про трансляцию своего сознания и жизни.

        Тема Второй Мировой Войны, которая была поднята - я не собирался поднимать эту тему. Я просто случайно увидел новость в интернете и это вызвало разговоры на эту тему.

       Вы просто, и в первую очередь я хотел бы обратиться к российским властям, вы понимаете вообще, что нам нужно как можно скорее нормализовать ситуацию и прекратить эту трансляцию моего сознания? Я просто в шоке от всего происходящего. Это же жизнь государств, мы не на лавочке здесь сидим сейчас.

      Вот идет международная жизнь, по-моему уже несколько лет я не комментирую ничего из того, что происходит в международной жизни. Все что я комментирую - это какие-то недоразумения, которые постоянно происходят в контексте трансляции нашего сознания. Это вообще кому-то нужно? Зачем вообще эта трансляция происходит?

       Вот сегодня я обратился к полпреду президента России с просьбой оказать содействие в решении вопроса с этой трансляцией. Если опять придет отказ, как и было в предыдущие годы, я уже не знаю - как это можно будет оценить. Ну наверное как полное безразличие властей России в происходящем в мире и в стране. Я обратился к полпреду президента. Давайте мы встретимся, спокойно поговорим и решим вопрос, который волнует весь мир, весь мир. От трансляции моего сознания - происходят одни проблемы. Это притом что я сам - это тихий, мирный, спокойный человек, не желающий ничего, кроме мира и спокойствия.

      Я обратился к полпреду президента России. Я надеюсь, что диалог состоится. Если будет отказ - то я не знаю, пусть международное сообщество знает, что властям России - безразлична жизнь этого мира. Я только так смогу охарактеризовать отказ от общения со мной.

       Так же, я всем приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Я с уважением и любовью отношусь к каждому народу, к каждой культуре. Но в контексте этой трансляции нашего сознания - происходят постоянно недоразумения. Я не виноват в этих недоразумениях. И всем я приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий