четверг, 30 сентября 2021 г.

        Дорогие лрузья, я уже несколько десятков раз разъяснил ситуацию.

       Я еще раз повторю.

       Позавчера я задался вопросом - почему на этой планете, в истории человечества - постоянно происходили войны, почему появляются люди, которые развязывают войны. И потом сказал, что боюсь ошибиться в ответе на этот вопрос, потому что этот вопрос очень сложный.

       Я клянусь вам и заверяю вас, что я никого не имел ввиду, когда сказал, что боюсь ошибиться. Я не имел ввиду Холокост.

       Я хотел бы еще раз с самыми почтительными чувствами - принести свои самые искренние извинения еврейскому народу в связи с этим недоразумением. И всем я хотел бы принести свои самые искренние извинения.

       Холокост, как и другие проявления геноцида, которые случались в истории - это чудовищные, ужасающие и совершенно неприемлемые вещи.

       Стремиться необходимо к мирной, стабильной и безопасной международной жизни, в которой каждый народ жил бы благополучно.

       Дорогие друзья, я разъяснил это недоразумение и принес свои извинения в связи с этим недоразумением. Я еще раз приношу свои самые искренние извинения еврейскому народу и вообще всем. Я прошу общественность успокоиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий