среда, 29 сентября 2021 г.

          Дорогие друзья, послушайте меня пожалуйста внимательно. Произошло недоразумение. Вы неправильно и превратно поняли мои слова. Вчера, когда я сказал, что боюсь ошибиться - я совершенно и абсолютно никого не имел ввиду. Я задался вопросом, почему в мире, вообще в истории человечества постоянно происходили войны, во всей истории человечества - и сказал, что боюсь ошибиться в ответе на этот вопрос. Я совершенно никого, абсолютно никого не имел ввиду.

         Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим недоразумением.

         Что касается Холокоста и других проявлений геноцида, которые случались в истории человечества, и в результате которых пострадали разные народы - можно сказать только одно - это совершенно неприемлемые, чудовищные и ужасающие вещи.

         Необходимо стремиться к мирной, стабильной, устойчивой, безопасной международной жизни, в которой каждый народ жил бы благополучно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий