понедельник, 27 сентября 2021 г.

       По поводу сбоев в моем сознании.

       Я не имею никакого отношения к сбоям в моем сознании. Я не создавал трансляцию своего сознания и я не портил свое собственное сознание.

       Поэтому в сбоях в моем сознании - меня обвинять не нужно.

       Единственное, что нужно сделать обществу, если общество способно на это - это успокоиться, и перестать обращать такое гипертрофированное внимание на мою жизнь и мое сознание. Общество может это сделать.

      Повторяю, я не создавал трансляции своего сознания и я не портил свое собственное сознание. Меня обвинять в сбоях в моем сознании - не нужно.

       Я никому никогда не сделал ничего плохого, я абсолютно положительный во всех отношениях человек, у которого нет никаких недостатков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий