четверг, 30 сентября 2021 г.

         Дорогие друзья. Послушайте меня внимательно. Я еще раз разъясню чудовищное недоразумение, которое произошло.

        Позавчера я задался вопросом, почему на этой планете, в истории человечества - постоянно были войны и почему появляются люди, развязывающие войны. Этот вопрос очень сложен, поэтому я сказал, что боюсь ошибиться в ответе на этот вопрос.

      Клянусь вам и заверяю вас, что я никого и ничего не имел ввиду, когда сказал, что боюсь ошибиться, я не имел ввиду Холокост, я ничего и никого не имел ввиду.

      Я приношу свои самые искренние извинения еврейскому народу и всем, в связи с этим чудовищным недоразумением.

     Холокост, как и другие проявления геноцида, которые встречались в истории, и из-за которых пострадали разные народы - это совершенно неприемлемые, чудовищные, ужасающие вещи.

      Стремиться необходимо к устойчивой, стабильной и мирной междунарордной жизни, в которой каждый народ жил бы благополучно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий