четверг, 30 сентября 2021 г.

          Еще раз повторю.

          Для того, чтобы прекратить всякие недоразумения, для того, чтобы общество могло нормально существовать, без волнений, путаницы и напряжений, чтобы глобальное информационное пространство нормализовалось - нужно сделать простую вещь. Простую вещь. Прекратить трансляцию нашего поврежденного сознания и нашей жизни.

        Тогда жизнь международного сообщества нормализуется.

        Я далек от мысли, что руководству России безразлична жизнь страны и мира. Поэтому я надеюсь, что диалог, а сегодня я обратился относительно этого диалога - состоится.

        Если руководство России не хочет вести со мной диалог, тогда я не знаю что делать.

        Может быть в этом мире есть страна, которая может помочь измученным, несчастным, истерзанным практически святым людям. Может быть такая страна есть в этом мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий