среда, 29 сентября 2021 г.

           Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим недоразумением. Я приношу свои самые искренние извинения. Вы неправильно поняли мои слова. Когда я сказал, что боюсь ошибиться - я совершенно никого не имел ввиду. Я сказал, что боюсь ошибиться, потому что темы войны - это сложные темы. Я совершенно никого не имел ввиду, абсолютно.

         Что касается Холокоста и других проявлений геноцида, которые к величайшему сожалению встречались в истории, и в результате которых пострадали разные народы - можно сказать только одно - это совершенно неприемлемые, чудовищные и ужасающие вещи.

         Необходимо стремиться к мирной, стабильной, безопасной международной жизни, в которой каждый народ жил бы благополучно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий