четверг, 30 сентября 2021 г.

          Я еще раз хотел бы повторить. Произошло недоразумение. Общество - абсурдно восприняло мои слова.

        Я позавчера задался вопросом, почему на этой планете, в истории человечества - постоянно происходили войны и почему появляются люди, которые развязывают войны. Это непростой вопрос, поэтому я сказал, что боюсь ошибиться в ответе на этот вопрос.

       Когда я сказал, что боюсь ошибиться - я никого и ничего не имел ввиду. Я абсолютно никого и ничего не имел ввиду. Я не имел ввиду Холокост.

       Я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим недоразумением. Я приношу свои самые искренние извинения еврейскому народу, и я приношу всем свои самые искренние извинения.

      Холокост, как и другие проявления геноцида, которые случались в истории, и в результате которых пострадали разные народы - это совершенно неприемлемые, чудовищные и ужасные вещи.

       Необходимо стремиться к устойчивой, стабильной и безопасной международной жизни. в которой каждый народ жил бы благополучно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий