четверг, 30 сентября 2021 г.

         Дорогие  друзья. Я уже несколько раз сказал о том, что произошло чудовищное, ужасное недоразумение.

        Повторю еще раз.

        Позавчера я сказал, задался вопросом, почему на этой планете, в истории человечества постоянно происходили войны, почему появляются люди, которые развязывают войны. Этот вопрос непростой, поэтому я сказал, что боюсь ошибиться в ответе на этот вопрос. Я совершенно никого не имел ввиду, когда сказал, что боюсь ошибиться. Я абсолютно никого не имел ввиду. Я не имел ввиду Холокост. 

       Вы неправильно поняли мои слова, а я может быть со своей стороны - не совсем удачно выразился.

       Но я могу поклясться вам чем угодно, и заверить вас в том, что я совершенно никого не имел ввиду, когда сказал, что боюсь ошибиться, и я не имел ввиду Холокост. Я никого и ничего не имел ввиду.

       Дорогие друзья, я хотел бы принести свои самые искренние извинения еврейскому народу и вообще всем в связи с этим чудовищным недоразумением.

       Холокост, как и другие проявления геноцида, которые случались в истории, и в результате которых пострадали разные народы - это нечто совершенно неприемлемое, ужасающее и чудовищное.

       Необходимо стремиться к мирной, стабильной международной жизни, в которой каждый народ жил бы благополучно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий