среда, 29 сентября 2021 г.

         Дорогие друзья, видите ли в чем дело. Я нахожусь в таком состоянии, в котором я даже не могу как следует обдумать то, что хочу написать. У меня нет возможности спокойно обдумать то, что я хочу написать. Все что я пишу - сразу же попадает в общественность. Поэтому конечно, здесь могут происходить какие-то недопонимания и недоразумения. Я все время, уже восемь лет нахожусь в таком онлайн-состоянии и находится в нем очень сложно, и я неоднократно говорил о том, что мое состояние - вообще не очень подходит не то что для участия в международной жизни, а вообще для общения с людьми. Мое состояние очень сложное. И часто происходят какие-то недопонимания или недоразумения.

         То, что произошло вчера я еще раз скажу. Я задался вчера вопросом - почему в человеческом мире, на этой планете - постоянно в истории человечества происходили войны. И сказал потом, что я боюсь ошибиться в ответе на этот вопрос. Клянусь вам и заверяю вас - что я никого не имел ввиду, когда это говорил. Я абсолютно и совершенно никого не имел ввиду. Это было бы просто чудовищно.

        Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим недоразумением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий