понедельник, 27 сентября 2021 г.

        Что касается слов Дмитрия Анатольевича Медведева о кибератаках. Если имеются ввиду сбои в моем сознании - то я бы хотел сказать, что я не имею никакого отношения к этим сбоям и к созданию трансляции нашего сознания - я тоже не имею никакого отношения.

        Обвинения нас со стороны представителей России выглядят странно, получается, что страна обвиняет меня за то, что сама же испортила мое сознание. Как можно обвинять человека в том, к чему он ни малейшего отношения не имеет?

       Надо же как-то относиться зрело, ответственно. Эту трансляцию придумали в России, при участии государственных ведомств. Меня то за что обвинять? Я даже не знаю, что это вообще за трансляция.

       Вместе с тем, я думаю, что обвинять вообще никого не нужно, потому что эта трансляция имела большой положительный смысл. В просветительском смысле, в гуманитарном - проведена огромная работа. Может быть, этому миру удалось избежать каких-то катастроф, благодаря этой трансляции. В трансляции нашего сознания была несомненная польза.

      Поэтому не надо никого ни в чем обвинять, нужно просто спокойно решить вопрос с этой трансляцией.

       Вместе с тем, дорогие друзья, я прекрасно понимаю, что эта трансляция более чем поднадоела. Но что мы можем сделать? Я сейчас, без денег, ничего не могу сделать. Руководство России может, имеет возможность за один день нам помочь. Может быть, написать коллективную петицию, я уверен, что под этой петицией все подпишутся. Потому что все хотят восстановления нормального информационного пространства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий