четверг, 23 сентября 2021 г.

         Все. Моя нервная система просто все - приказала долго жить.

       Я живой человек, я не аппарат, я не радио.

       Восемь лет.

       Моей нервной системы уже нет. Просто нет. Это комок нервов просто.

       С. Спокойствие. 

       Я приношу извинения за резкость, но повторяю - моей нервной системы уже нет. Это уже просто комок нервов. Я приношу свои извинения за резкость. Но мое состояние настолько надоело мне, что просто если бы у меня сейчас лежал пистолет здесь на столе, я бы ни минуты не раздумывая - выстрелил бы себе в голову. Я устал, понимаете, от вашего недовольства, суеты, волнений, паники, истерик, внимания и вообще от людей. Не нравится трансляция моей жизни - выключите эту трансляцию, не смотрите.

        Сегодняшнюю ситуацию - объясню еще раз.

       Вечером - я открыл новости. И в новостях прочитал новость о нацисте. Я не собирался поднимать этих тем. Я просто новость прочитал в новостях, понимаете. Я не собирался поднимать этих тем. Эти темы  - принадлежат далекой истории. Сейчас мы живем в совершенно новом мире. Современном мире. Я прошу общество - успокоиться и просто тихо - отойти в сторону от меня и оставить меня в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий