четверг, 23 сентября 2021 г.

          Вот смотрите. Ночью - общество спит. И все спокойно. Но когда на нашей стороне Земли ночь - на другой стороне день - и люди бодрствуют. И тем не менее - они спокойны и совершенно спокойно все воспринимают. Их не лихорадит.

          Российское общество, когда просыпается - начинаются недовольства, волнения, суета и прочие вещи.

        Объясните мне пожалуйста. Чего вас лихорадит. Вы можете просто успокоиться и дождаться спокойно, когда этот вопрос с этой трансляцией - будет решен.

        Если вам не нравится трансляция моей жизни и моего сознания, если у вас это вызывает беспокойство - не могли бы вы проявить любезность - и не смотреть эту трансляцию. Я что заставляю вас смотреть эту трансляцию? Не нравится, вызывает беспокойство - не смотрите.

       Сегодня вечером, я еще раз объясню ситуацию, я просто открыл новости, и увидел в новостях новость о нацисте. Прочитал эту новость. Я не имел никакого намерения поднимать этих тем. Это принадлежит далекой истории. Мы живем в совершенно новом, другом мире. Я прошу общество - успокоиться и оставить меня в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий