четверг, 23 сентября 2021 г.

        Еще раз повторю. Я не собирался поднимать исторические темы, которые касаются истории. Я просто прочитал в новостях новость о нацисте. Этого было достаточно, чтобы общество пришло в волнения. 

       На мой взгляд, современное общество не превращается, оно уже превратилось в параноиков. Волнения - вызывает практически все, что я делаю.

      Что касается истории - выскажу еще раз свое мнение.

      В нацистских преступлениях - вина лежит на нескольких людях, которые составляли нацистское руководство. Эти несколько людей - поставили свою страну и весь мир - в крайне тяжелое положение. Я неоднократно высказывал эту мысль. И Иосиф Сталин, к слову, так же, говорил о том же самом. Вина лежит на нескольких людях, нацистском руководстве.

      Этих людей - уже давно нет. Современный мир - совершенно другой, это демократический, капиталистический мир. Совершенно другой. Необходимо выстраивать этот мир таким образом, чтобы он был спокоен, устойчив, стабилен, безопасен для всех и по возможности, жизнерадостен, а не параноидален. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий