четверг, 23 сентября 2021 г.

        Дорогие друзья, послушайте. Моя нервная система - за эти восемь лет - совершенно расшатана. Совершенно.

       Я прошу человеческое общество - успокоиться, оставить меня в покое - и жить своей жизнью.

      Если вам не нравится трансляция моего истерзанного, поврежденного, расстроенного, больного сознания и моей жизни - вы можете не смотреть эту трансляцию.

     Если вы хотите кого-то обвинить в этой трансляции. То я бы не стал никого обвинять.


         Я бы не стал никого обвинять. Мысль о том, чтобы подключиться к нам, ко мне и к Екатерине Гладышевой - была Божественного, нечеловеческого происхождения. Эта мысль не была плодом человеческих раздумий. Как это интересно люди поняли вдруг, что нужно подключиться именно к нам. Эта мысль, о том, чтобы к нам подключиться - была нечеловеческого происхождения. И трансляция нашей жизни и нашего сознания - имела огромный смысл в просветительском, гуманитарном смысле.

        Поэтому - не надо никого обвинять. Надо просто спокойно дождаться, когда мы совершим, я надеюсь, что мы совершим - этот переговорный процесс, который подразумевает диалог. А не монолог. И решим этот вопрос. Дождаться этого нужно спокойно, без суеты, волнений и истерик.




Комментариев нет:

Отправить комментарий