четверг, 23 сентября 2021 г.

           С Высших позиций - человеку в голову - можно внедрить любую мысль. И человек даже ничего не поймет и будет думать, что это его мысль. Которой он сам автор.

          Вдохновенные стихи поэтов, то, что называется озарением - происходят примерно по этому же принципу. Таблица Менделеева приснилась Менделееву. Пришла ему во сне.

          Мысль о том, чтобы к нам подключиться - была нечеловеческого происхождения. 

         Обвинять в трансляции нашего сознания и нашей жизни - я бы никого не стал Вы не имеете права так же обвинять меня, меня, который даже не знает, как эта трансляция вообще происходит. Не нужно никого обвинять. Эта трансляция имела смысл в просветительском, гуманитарном смысле. Возьмите из этого - самое лучшее.

         Другой вопрос конечно, что эту трансляцию надо было вовремя выключить. Потому что - ее нужно было выключить уже давно. 

        Тем не менее, надеюсь, что в скором будущем - мы совершим диалог, я надеюсь, что это будет не монолог, а именно, диалог - и в процессе этого диалога, спокойно решим этот вопрос.

        Общественности я рекомендую - успокоиться, прекратить волнения, истерики и спокойно этого дождаться. Я понимаю, все мы хотим стабилизации информационного пространства. Все мы этого хотим. И я этого хочу - больше всех. Надо набраться терпения - и дождаться этого замечательного дня.

        Если вам не нравится эта трансляция - вы можете ее не смотреть. Зачем смотреть то, что вам не нравится.

       Если вопрос с этой трансляцией не будет решаться, если это будет не диалог, а как это было в прошлом - монолог, если диалога не получится. Я совершу самоубийство. Потому что информационное пространство - надо нормализовать и потому что состояние моей нервной системы - это истощенность. Но как это действие повлияет на человеческий мир - я не знаю. Ничего не могу об этом сказать. Я думаю, будет правильно, справедливо - решить спокойно этот вопрос. Спокойно решить. Без суеты, без волнений, истерик и прочего. Спокойно решить этот вопрос. 

         Оскорбление нас - привело к душевной травме всего мира. Все это почувствовали. Самоубийство я думаю, даже в лучшем случае - приводит к тяжелейшей душевной травме для личности. Кроме того, будет просто правильно и справедливо - спокойно решить вопрос с трансляцией нашего сознания и нашей жизни. Это будет правильно и справедливо. Решить этот вопрос необходимо, так нужно сделать и я надеюсь, что так будет сделано. Но это зависит далеко не только от меня, как вы понимаете, и я надеюсь, что диалог состоится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий