четверг, 23 сентября 2021 г.

          Что касается истории.

         У меня не было никаких намерений поднимать серьезные, тяжелые исторические темы. Абсолютно никаких намерений. Все дело в том, что я в новостях сегодня вечером прочитал новость о нацисте. Этого было достаточно, чтобы привести общество в состояние волнения.

        Я приношу свои самые искренние извинения за то, что эти тяжелые темы, оказались подняты.

         Я неоднократно высказывался относительно того, что думаю на эту тему. В нацистских преступлениях - вина лежит на небольшом количестве людей, которые составляли нацистское руководство. Эти люди - поставили и свою страну, и другие страны - в крайне тяжелое положение.

        Иосиф Сталин высказывал точно такую же мысль. 

        Вина лежит на нацистском руководстве. Эти люди поставили в крайне тяжелое положение и свою собственную страну и другие страны.

       Этих людей - уже давно нет. Мы живем в современном, демократическом, капиталистическом мире. И этот мир необходимо выстраивать таким образом, чтобы он был безопасен, стабилен, устойчив и по возможности нацелен в будущее и жизнерадостен. По возможности.

       Те люди, кто помнит - вспомните ощущение жизни в 70 годы или 80 годы прошлого столетия. Это был совершенно другой мир, гораздо более жизнерадостный и положительный. Сейчас психологическое состояние общества - это в каком-то смысле можно именовать упадком. Есть экологические причины для этого, состояние экологии влияет не только на природу, но и на людей, причины состояния информационного пространства, обилие отрицательных новостей, здесь ответственность журналистов, какие-то аспекты товарно-денежных отношений тоже могут влиять на состояние психологическое общества, сбои в моем сознании - я думаю - никого не радуют.

        Я не знаю. Все хотят отключения трансляции нашего сознания. Если это действие принесет вам радость - это будет просто замечательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий