понедельник, 24 октября 2022 г.

      Что касаетя мой грубости - эта грубость отнсоплсь не к люядм, а к невежественой психождмности общества. И если бы не эта грубость, то общесто деградировало бы еще больше, чем оно уже деградировало.

     И эта грубсоть относплсь не к люядм, а к невежественной психодмности общетва.

  И конечно я извниясюь за эту грбуость.

    Что кастея резкой керитики предсаивтелй России, которая была. Это вызвано расшатанностью нервов и все-таки обидой на предсивтелй России. КОторые игнорировали диалог. Но я извинясюь перед предстаивтелями России за жту резкую критику. Я от всего сердца извиняюсь перед предстаивтелями Росиси. Надеюсь, будет диалог и вопрос с трансляцией нашей жизни будет урегулирован в интересах восстановегпя нормального инфомраицонног ои жизненного пространства нашей планеты.

    И так же еще рза скажу, что я ни в чем и никак н подпрвл не подую и небуд подурть нкиаких бервыдох казунсх процесс.ю

    Люид планеты ЗЕмля уделили дргу другу арвнео внмини в инмом смсле с овсеми модфикаями этих казусови илдп плнеты Змля в врын ухзвосояизх.

  Изщвините пожалуйста, извините.

Комментариев нет:

Отправить комментарий