воскресенье, 30 октября 2022 г.

        У меня нет слов. Карму вы себе испортили просто конкретнор.

       Значит, я еще раз скажу отностельно моего обращения к Путину. Если вы тугие как пни, я еще раз скажу.

      Путин провел сове совещание. Ми9шустин спорол какую-то чушь на этом совещании. Мрезсоть какую-то сказал. За которую он ответит.

     Потом я приехад домой. И я Путина поблагоарил за слова поддержки. Но в этой благодарности за поддержку я конечно же не подароумел не подуею и не блуду поудеть нкиакихз куазхусов.

    И эта благодларност щза порддержку не отнслплсь не относитя и не буде ть отнгостия к поганмы слвоам Мишукститнга.

    Понятно все?

    Я еще ращз повторяю конкетно. Я ни в чем и нкиак не подару4ел не поудею и не буду поуеть свою мать. И я ни в чем и нкиак не подлурл не поудею и не бууд по3улеть нкиаих казусов.

      Вам понятно это уроды? Я понимаю, что есть нормальные люид везде воспитанные, я э\то понмию.. Есть. НЕо урордливое это воспритяие надоело. Вы уроды. Последние.

   Вы травите то что спасло вам жизнь. Вы уроды порсоледние. Ваше восприяие и ваша жизнь и вы уродливы.

   Общество поганое - травит меня десять лшет. ДЕстяь. И это вызывавет мою грубость. И что обещство на меня обиделаось за то что оно меня травит и вызывает мою грубость? Как это вообще понят? Чего эт такое? И зачем вообще мне нужно это паршивое обещство? 

   Я помниаю что ест номрлдьын воспитанные люид вездеЭ, я это пгнмиа.

    Я хотел бы еще раз сказаоть, что я ни в чем и нкиак не подурел не поудею и не буду повдуть свою мать и я ни в чем и нкиак не подлурел не порклю и не буьду оулдть нкиакх кзауов. Запомните это пожалуйста. И просто мой вам совет. Не гневите Господа. Карму свою вы итак испортили конкретно. Не гневите Гсопода.

      Люид палеты ЗЕмля уделили друг другу равное внмиени в инмомо сысел со всемимодйикм этих казуос и лдпда оены ЕЗмшял в оанзх улосияхээ мсч

Комментариев нет:

Отправить комментарий