суббота, 29 октября 2022 г.

    Я поатоярю. Ваша проблема и бедла в том, чт овы уроджы. И ваше восприятие и образ мыслей уродливы. Вы уроды и ваше воспритяие и образ мыслей уродливы.

    Я еще раз повторяю. Я ни в чем и нкиак не подуерлд не подебю и ен убуд оплдть свою мать и я ни в чем и нкиак ен пордуд ен прокдю и  енубд полуть нкиаикх казуосв.

      Ваша проблеа в том, что вы уроды. Или в том что вас сделали уродами. Скорее второе, вас просто сделали уродами. И ваше воспритияе и олбраз мыслей уродлиы. Вот в чем дело.

     А я повторяю, что я ни в чем и никак ен продуерл н подю и не убудп оукдть свою мать и я ни в чем и нкик неопдод не поркд.ю и енубудж порлдть нкиаикх казусов.

    Дело втом. что вы уроды. или вас  сделали уроды и ваше воспритяие и образ мысшлй уродливы.

  Вашего общества для меня большге не существует. Вы достоынй только величайшего презрения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий