понедельник, 31 октября 2022 г.

     Вот что я хотел бы скзать.

     Казусыне бредовые процессы произошли из-за псхического расстройства и общественность самым идиотским образом уже больше года носится с этими казусами.

      Конечно, это говорит просто о глдупости людей и величашей в истории человечества деградации нарвственной общества планты Земля. Такой деградации история человечества не знала.

      Конечно в резщультате всего этого идиотизма люди очень серьезно испортили себе карму. Это очень серьезно и к сожалению, люди действительно очень серьезно испортили себе карму.

      Я не знаю что еще сказать. Кнечно можно еще раз сказать, что если бы у кого то была залача уничтожить духзовность общества, вечные ценности общества - мне кажется, что общественность даже не смогла осознать что это уничтожение духовности произошло бы. Люди не смогли бы даже это распознать. Это страшно для этого общества. И конечо сказать что я разочарован в обществе - я уже давно разочарован в обществе, но теперь мне просто страшно за это общество.

     Я не знаю что еще сказать. Бред конкретный. Такой деградации человечество не знало в своей истории. БЮольше года это общестов носитя с этими казусами как будто это очень инетерсно. Конечно это говорит о глупсоти людей и величайшей деградации человеческого общества. Все что я могу сказать.

      Что касается всех этих казусов. Люди плоанеты ЗЕмля уделили дргу другу арвнео вниение в инмомо сысл со всеми модфикаями этих казусов и люид плаенты ЗЕмля в вырну услвоиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий