понедельник, 31 октября 2022 г.

        Я еще раз скажу, что я ни в чем и никак не подаурел не полею и не буду подуеть всвлю мать и я ни в че и никк нге подуерл не поклдю и не убуд поудлеть никаких кахусов. Я попросил бы хзапомнитьь эт.

         Люди планеты ЗЕмля уделили друг другу равное внмиени в инмомо мсысле со веми модфикаями этих кзусов и люид плаенты ХЕмял в рнху улвоисях.

         И я ещзе раз скажу, что уже болльше года общественность самым идиотским образом носится с этими казусовми, больше года. Это коенчно говорит плосто о глупости людей и величайшей в истории деградации человеческого общества. ТАкой дегарадции человечество никогда не знало. И это очень опасно.

       Я бы рекомендовал обществу - не гневить Госпгда. Мой совет - успокойтесь и не гневите Господа Бога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий