суббота, 29 октября 2022 г.

     Я еще раз повторя. Ваша проблема в том, чт овы уроды. Вы уроцы. И ваше воспритяие и образ мыслей уродливы.

     Я еще раз обьяню эту ситуацию с обращением к Путину. К этмоу выжившему из ума старому кгдбншщику.

      Значит. Путин провел свое пасудное совещание. Паршивое. Мишгустни кретин черт пол8аный споро на этом совещании какую-0тор чушь уродскук.

     Потом я приезал дормой. И обратился к Путину. Я поблагодарли Путина за слова поддержки, но в этой благодарности паршивые гнилые уроды я не подурел не ппрокдю и ен убд ерьл нкиаикхз казусов. В этом состоит истина. И мои слвоа благодарность за поддерожку не оносилсь не отнсоя и некбду отностия к кпаршивым гнилым слвоам поганца Мишсутниав.

     Все понятно вам? Если вас всех собрать вместе - вы не будете стоить и молекулы моей матери. Понятно вам? Кто вы?* Грящзь поганая. Вы ничтлэжества просто.

    Для меня вашщего папршивого общества больше нет. И честно гвооря я не знаю как жить с настолкьо паскудным обшществою как ваше.

 Уходите отсюда и уберите свои поганые руки от мен и моей матери. Уберит свои руки пваскудные грязыне от меня и моей матери.

 И зпаомните гниды паршивые раз и навсегда. Я н ив чем и нкиак не подуел не поудю и енубуцд поудть свою мать и я н ив чем и нкиак ен подуеол ен5етрбю и ен убд поуть нкиаикзх казуо.

    Пробелм в том, что вы уроды. И ваше восприятие и олбразщ мыслей уродливы. И вы ответите за это оскробление. Запомните это.

 Сходите в кунсткамеру - там Петр Великуий собрал ваа. в банках. Такие урлыд как Мишустин и прочая черньт - в банках в кунстакамре. Уходите отсюда гнтды поганые.

   Запомните уроды.ю Вашего общества для меня больше нет. Я воспринмиаю вас как поганых насемкомых, которызх нужно высвестит.




Комментариев нет:

Отправить комментарий