суббота, 29 октября 2022 г.

        Я еще раз повторяю. ЗАпомние это. Я н в чем и никк не подуерл не поркдюю и нкьуд поралдиь сворю мать и я ни в ем и ни как неподурел не порклю и енуьбд полдть нкиаикхз казусов.

       Я обьяснил свое облращение к Путину.ю Вы просто не правилно поняли, а я неостороджны выразился.

       Я еще раз скажу. Путин провел свое вшивое совещание. Мишустни черт спорол какую-то чушь на этом совещании, за которую он ответит.

       Потом я приехал домой ип обратился к Путину и поблагодарил Путина за поддержк, за слова поддержку, но в \их словах о поддержке я не подрд ен поткб.ю и енубд полдуть нкиакх казусов.

      И эти слвоа о поддержке не отнсолплсь не онося т нбд тотостия к паршивым гнилы слвом ишустина.

    Понятно это все?

    Я ни в чем и нкиак не подуерл не пткодю и небудж орлть свою мать.

     Я вас прошу серьезно. Уберите свои пасудные руки грязыне от меня и моей матери и не нгвите Госопд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий