понедельник, 31 октября 2022 г.

    Я еще раз скажу отнсоительтно оего образщения к Путину нескольок дней назад. Я уже подробно все обьяснидб.

   Путин провел свое совещание на котором Мишустни спорол какую-то полганую чушь.

  Потом я приехал домой и обратился к Путину, я Путина поблагодарил за слова поддержки.

 Но в эт ой бюлагодарнсоти за полддержку я не подарул не поудею и не убуд поклть никаких казусов.

   И эта благодарность за слвоа поддерижк не относлпсь не относитя и небудет отнеосичя к чуши поганой которую. спорол Мишустин6.

    И я сразу тогда э\то все оюбяьснил. Чего тут непонятного.

 Запомните просто, я ни в чем и нкиак не подуерл не поклую и не бууд поудеть свою мать и я ни в чем и нкиак не подуерл нек поркю и не убуд еоплдуть нкиаких казусов. Запонмитте это.

   Люид планеты ЗЕмля уделили ждругу другу арвнео внмиение в нмомом смысел с овсеми модйикаямии этих каузхо и люи дпаленты ЕЗмля в ронзхудлуосяиз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий