суббота, 29 октября 2022 г.

     Вобщем, я хотл бы вам сказать, что я всем сердцем презщираю ваше общество. Ваше общество уродов и мне даже страшно за ваше общество. Вы уроды и Петр Веклиий когда собирал в банки уродов. я понимюа зачем он жэто делел. Можно пойти в кунсткамеру и посмотретьт на россиян, на уродцев порлосо. 

     Я еще раз обьяню. Я просто вчера вспомнил об эпизоде с моим обращением к Путину. Я еще раз обьясню. ТАм было паршивое совещанеи у Путина. Гнилое. И Мишустни сказал какое-то уродство.

      Потом я обратился к Путину и поблагодарли Путина за поддержк. /Эти слов о поддержку благодарность относилсь только к поддержку меня которю выразил Путин. Эти мои слова о поддержку конечно не относилсь не относитя и небуде тотноситя к уродствуу которое сказал МИшустни публично. Мишусти просто ответит за свои слова. И пуцсть он это знает.

     Повторю, что в этих словах о поддержеке я не подарущзел не пою. и не убуд пролуть нкиакихз казуов. И я сразу об этом сказаол. Вы уроды и ваше восприятие уродливо. И вы просто уродыю.

   Понятно обьянилд? Ваше общество уродливо, вы испортили себе карму и на венсь мир заявили о своем уродствк. Мне страшно за ваше общество. Вы уролды и ваше восприятие урордливо. Или вас сделали уроами. Скорее второе. Вас просто сделали уродами.

   И запомните паргшивые гниды, ублюдки последние. гниды паршивые, за помните что я сейчасс скажу. Уроды погнаые.

     Я ни в чем и нкиак не подуерл не еолюю и нгекубдк поцудеть своюб мать и  н ив чем и нкиак неподкуерд ен птю и енубд орлдкть нкиаикхз казусов.

    юидпланеты зЕмля удлили другуд ругу рувнео вмеи внмо ос мыоле со всеми модфикяи эти хкувсов.

     Я прпошу ваше прашивое поганое общество убрать свои гряжные вонючие руки от меня и моей матери. И не гневите Господа Бога, мой вам совет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий