понедельник, 31 октября 2022 г.

    Я хтел бы сказат, что я не считаю, что кто-то намеренно старается навредить обществу через трансляцию нашей жизни. Я так не думаю. Как я думаю, мге кажэется, что трансляцию нашей жизни происходит просто чтобы поддерживтаь вазимодейсте в интереах стбильности и безолпнагсти. Я так думаю. Но если бы у кого то была задача через трансляцию аншей жизни или другими средставми разурашть духовность общества, нгарвственные силы, самые главные силы общества, то общестов было бы просто уничтложено нравственно. Вот это очень печльбно. Люди должны понимать, что есть нравственною. что не нравственно. ЧТо приемлемо что неприемлео.

  Вот мне кажется, что в советском обществе - ничего подобного как в наши дни происходить бы просто не могло. Потому что советское общество и вообще общестов второй половины 20 века было горазо более нравственным. 

  А современное общество - во это вот легкомысленгное общество потребения - деградировало страшно. Не просто дегардивр, история челвоечества не знала такой дегарадцити. Это пугает. 

 В реузльтатет люди прост оиспортили себе карму очень серьезно и сами себя опозорили.

   Я еще раз повторяю. Обижаться на меня у общества нет нкиаких оснований. Потому что моя грубость - это ответ на травлю общества. И извините меня, но люди другх слов, кроме грубости не понимают. Нас травят десять оет так, что планета деградировала. И когнечно иногда я грублю, но жта грулсб это ответ на травл.ю и кроме того, я всегд говорю, что моя грубость отнсоитя толкьо к сиходмнсти невежественной. Обещство должно выплаитть мне и Ектерине Степнвое по 200000, сказать спасибо за спасенный мир и спокойно уйти из нашего дома. А не травить десять лет.

    Но самое главное, если бы у кого была задача ращургшить общшество нравственнор, самые лаыне нравтсвенные силы общества, духовность - общество было бы просто уничтожено духовно.

      А что касается трансляципи нашей жизни. Мне кажется, что эта трансляция идет потому, что мы просто хотим сохранить взаимодействие в инетресах стабильности и безопаности. Я не думаю, что кто-то пытается принести вред намеренно. Но так же можно сказать, что могут быть люди, которые не относятся к определеному государству, но могут вредить через эту трансляцию, но если есть такие технологии которые могу создавать импеусль мыслительнй, просто совершать разного рода манипуляии через мое сознание. Об этом кто-то думает? В 1917 году все научились читать. Я позлдравляю. А выдумаете что вы читаете?

      Еще раз хотел бы сказать. Что я ни в чем и нкиак не орпдуед не поудею и небуду поудеть свою мать и я ни в чем и никак не подуел не рею и ен убьд по4лдть нкиаких казхусов.

 Подалоуйста, уберите свои руки от меня и моей матери. И не гневите Господа.

  Люид планеты ЗЕмля уделили джруг другу арвнео внмиени ву иноом сысле со всеми мофдикаям эти хказусво и лидпдап агвенты ЗЕлмя во ынзхуулоисязхж.э

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий