суббота, 29 октября 2022 г.

   Ублюдки, понятно обяьбснил? Вы чернь вшивая. понятно? Паскуды поганые я понятно обьяснил вам?

      Чернь вшивая, убрали руки свои поганые от меня и моей материа, гнидлы вшвые.

    Я еще раз обьясню. У Путина выжившего из ума было совещание поганое. И Мишустни черт сказал какую-то чушь неприемлем. Уродство сказхал чего от него ждать. Урожство скахзалд. За которое он ответит.

       А потом вечером я обратился к Путину и поблагодарли Путиа за поддержку. Но эти слова благодарность за поддержку отнолсилсь только к словам Путина, в которых он выразил поддержку мне. В этой благодарности за поддеркжу я не подарущзел не проклю и неубуд поудеть гнкиаикх казуосв и эта благодарность за поддержку, кнечно не относлись не относитя ин екду относитя к паршивым словам Мишстина. Понятно это уроды? И я это сразу обьяснил нескольо раз. Понятно это гниды?

   Чернь поагная на улицах и паршивые преступные гниды в правитедльсвте пусть это поним.ють.

  Вам все понятно уроды? Я спрашиваю гниды мерзкие, вам все понятнО? 

     Я попросил бы вашу чернь поганую и правителдьсвенных преступукнико урождов убрать свои паршивые руки от меня и моей матери. Уродцы пршивые. Ушли отсюда гниды погные.

      Дл я меня вашего общества уже нет. Вы это просто насекомые, котоых нужн овывести. Для меня вашего общества уже нет. И я попроси лбы чернь поганую и уродов преступных в првительве убрать свои руки паршниые от меня и мое матери. И не гневите Гсоподаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий