пятница, 28 октября 2022 г.

  Послйшате вы уроды. Запомнитте своими паршивыми мохжечками.

  Я ни в чем и нкиак не подуерлд не отпклю и не буду окдлть свою мать и я ни в чем и нкиак не опдукре леноелю и не буж еогтьункиаих бервыжох кзхцнхз прцоесслов.

  Уходите отсюдла. Более уродского общества, чем современное не существоало в природе. Вы уроды конкретнее. Вы ничего из себя не представляете и ничего не значите. Вы просто уроды. И в историю войдете уродами.

 Уходите осюла. 

   Я ни в чем и нкиак нродлр ден кю и не буд ок5лть свою мать. Моя криткиа отнсопалсь толлкь ок прашвиой топлае. Толпе паршивой, черни погано.й. Мразотному отребью.

   Ни к моей матери неи к кому другому моя криткиа не отнсолсь не относитя ин буде тотностия.

   Вы урордлы/, вы испортили себе кармув и вы просто войдете в историю урордами конкретными. Вы и есть уроды. Пошли вон. Гниды паршивые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий